Восстановление бухгалтерского учета
Услуга по восстановлению бухгалтерского учета
Вся финансовая деятельность компании подробно отображается в бухгалтерской информационной базе и отчетности. Если по каким-то причинам на предприятии происходит утрата этих важных сведений, необходимо немедленно обратиться к профессионалам, чтобы восстановить их. Восстановление бухгалтерского учета – одно из профильных направлений работы компании Five Services. Мы предлагаем следующие услуги своим клиентам:
- Восстановление документов первостепенной важности;
Восстановление бухгалтерского учета;
- Начисление налогов с учетом всех требований;
- Оформление и предоставление в налоговую службу уточненных деклараций;
Снижение налоговых рисков;
- Организация дальнейшей бухгалтерской деятельности.
Предоставление данных услуг может осуществляться как полностью силами сотрудников нашей компании, так и с частичным привлечением работников компании клиента.
По завершении всех процедур вся бухгалтерская информация и отчетность будут восстановлены, а предприятие будет полностью готово к ведению дальнейшей деятельности с опорой на поставленный и отлаженный бухгалтерский учет и рекомендации профессионалов.
Порядок процедуры
Перед началом восстановления бухгалтерского учета наш специалист посещает предприятие клиента и проводит тщательный анализ ситуации на предмет необходимости такой процедуры. Наш работник проверяет состояние бухгалтерского учета, а также получает некоторые другие сведения, после чего определяет план и сроки выполнения работы. Богатый опыт коллектива Five Services в этой области показывает, что чаще всего требуется провести процедуру максимально оперативно, чтобы минимизировать ущерб компании. Для того чтобы обеспечить наивысшую скорость восстановления, мы осуществляем все работы на базе нашей компании, т.к. это позволяет применять весь спектр средств и методов максимально эффективно.
После завершения всех предварительных действий происходит оформление договора о восстановлении бухгалтерского учета с подробным разъяснением сроков выполнения работы и ответственности обеих сторон.
Когда все необходимые документы получены и соблюдены прочие условия, наши специалисты начинают процесс восстановления путем доскональной фиксации всех фактов деятельности предприятия. Для этого используются различные прикладные программные решения, разработанные на базе 1С.
В конечном итоге создается архивное электронное хранилище данных, которое передается заказчику. Все представленные в нем документы дублируются бумажными аналогами, которые могут быть предоставлены в надзорные органы в случае необходимости.
После согласования сумм полученных налогов уточненные декларации подаются в налоговые органы и производится сверка расчетов с бюджетом.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел: +7 (499) 653-54-48. Мы будем рады Вам помочь!
Или напишите ваш нам и мы обязательно Вам ответим.