Главная | Five Services

Отдельные участки учета

Отдельные участки бухгалтерского учета

В условиях быстрого роста предприятия и внедрения новых технологий приходится сталкиваться с увеличением нагрузки на бухгалтерию, что неизбежно влечет за собой снижение качества работы. Другим способом решить проблему распределения новых обязанностей является расширение штата бухгалтеров, однако следствием этого становится существенный рост финансовых трат. Наиболее выигрышным в данном случае вариантом является передача отдельных участков учета на аутсорсинг. Такое решение обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: компании не придется расходовать лишние финансы на зарплату новых работников, аренду помещения, дополнительные налоговые вычеты и покупку дорогостоящего программного обеспечения. Помимо этого происходит разгрузка действующего штата работников, что позволяет им сосредоточиться на делах первостепенной важности. Коллектив Five Services тесно взаимодействует с сотрудниками компании клиента и учитывает все особенности деятельности фирмы. Это позволяет свести риск ошибки к минимуму.

Наши специалисты могут взять на себя ряд участков бухгалтерского учета:

  • Расчет зарплаты сотрудников. Вы предоставляете нам персональные сведения работников, табель учета их оплачиваемого времени и различные данные о процессе приема на работу, увольнения, ухода на больничный или в отпуск. Со своей стороны мы обеспечиваем расчет денежных выплат каждому сотруднику, подготовку и передачу платежных документов в соответствующие структуры, а также подготовку ежеквартальной отчетности. Такая отчетность требуется для предоставления в Фонд социального страхования, пенсионный фонд и в Инспекцию Федеральной налоговой службы;
  • Кадровый учет. Коллектив Five Services производит составление различных видов договоров, регламентирующих правила приема на работу, увольнения, хранения конфиденциальной информации и т.д. Силами сотрудников нашей компании также осуществляется оформление личных дел работников, ведение их трудовых книжек и разработка графиков отпусков и рабочего времени;
  • Проведение актов сверок с контрагентами. Наши специалисты должны располагать полным списком необходимых контрагентов и дат сверок с указанием контактных данных, а также иметь доступ к базе данных системы автоматизированного делопроизводства. Обладая этими сведениями, коллектив Five Services запрашивает у контрагентов акты сверок, проводит комплекс мероприятий, направленных на выявление и устранение расхождений. После этого наши сотрудники передают компании заказчика все недостающие сведения для занесения их в бухгалтерскую программу. Наши работники также дадут профессиональные рекомендации относительно устранения ошибок в ведении бухгалтерского учета и предоставят информацию о таковых у контрагента. Отдельно оговаривается услуга подписания актов сверок.

Вне зависимости от профиля деятельности организации ей необходим качественный и своевременный учет различных финансовых показателей для корректного функционирования. Через бухгалтерию регулярно проходят все денежные потоки компании. К задачам бухгалтера относятся начисление и расчет заработной платы, разработка графиков отпусков сотрудников, оформление отчетности в соответствии с законом и сдача ее в проверяющие органы. Поэтому грамотный подбор персонала на эти должности играет большую роль в правильном функционировании всей фирмы.

Ведение учета в компании, деятельность которой тесно связана со сферой обслуживания, отличается от аналогичного процесса на производственном предприятии и отдельно регламентировано законодательством. К компаниям этого типа относят коммерческие учреждения, работающие в области медицины, образования, связи и т.д. Значительная доля этих организаций приходится на малый и средний бизнес, где услуги квалифицированного бухгалтера ценятся достаточно высоко.

Особенности бухгалтерского учета на предприятии сферы услуг

В компаниях, основная деятельность которых тесно связана с производственным процессом, составление отчетности опирается на взаимодействие людей с материальными предметами, что фиксируется в соответствующих документах. По объективным причинам такая процедура должна быть модифицирована в отношении фирм, занятых в сфере обслуживания. В данном случае за материальные предметы принимаются различные услуги, что накладывает сильный отпечаток на специфику ведения учета на подобных предприятиях.

Свои особенности данного процесса присутствуют в компаниях сферы обслуживания, деятельность которых жестко регламентирована различными внутренними предписаниями, правилами и нормативными актами. Собственный устав организации в таком случае должен соответствовать Налоговому кодексу Российской Федерации и общепринятым правилам ведения бухгалтерского учета.

Бизнес в соответствии с законом

Для того чтобы не допускать никаких ошибок, неточностей и недоразумений во взаимоотношениях с работниками компании, партнерами и государственными контролирующими органами, необходимо вести учет в строгом соответствии с установленными правилами, принимая во внимание при этом специфику деятельности компании.

Коллектив Five Services обладает высоким профессионализмом и богатым опытом в данной сфере, что позволяет оптимизировать работу бухгалтерии для достижения максимальной выгоды заказчика услуг с точным следованием букве закона.


За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел: +7 (499) 653-54-48. Мы будем рады Вам помочь!


Или напишите ваш нам и мы обязательно Вам ответим.


Имя *

E-Mail :

Вопрос 

Телефон *

* Поля, обязательные для заполнения



 
Наверх ↑