Бухгалтерское обслуживание
Аутсорсинг бухгалтерского учета – одна из самых востребованных услуг в современной практике, и в этом нет ничего удивительного. Это прекрасная возможность для компании не тратить много времени и средств, и при этом получить самые высококачественные услуги в этой области.
Аутсорсинг бухгалтерского учета может включать в себя:
- Ведение всех бухгалтерских процессов;
- Ведение отдельных определенных участков учета;
- Ведение учета в крупных организациях;
- Ведение дел небольших компаний;
- Выполнение функций главного бухгалтера;
- Взаимоотношения и документооборот с клиентами, партнерами, подрядчиками и поставщиками;
- Восстановление бухгалтерии и налогового учета.
Полное ведение бухгалтерского учета предполагает, что все процессы учета, налогообложения отчетности и баланса компании переданы на аутсорсинг сторонней организации. Кроме того, выполняются такие функции, как:
- Представление Вашей организации в налоговых и других государственных органах;
- Закрытие отчетного периода;
- Формирование всех финансовых и бухгалтерских документов,
- Контроль документооборота в целом;
- Формирование внутренней отчетности;
- Учет расходов и доходов.
Передав ведение бухгалтерии нам, Вы сможете минимизировать риски, возникающие в этой сфере, так как наши сотрудники всегда в курсе изменений законодательства, имеют огромный опыт работы в сфере аутсорсинга и ответственно относятся к каждому клиенту.
Аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета.
Каждую из функций, выполняемых нами в рамках услуги полного аутсорсинга бухгалтерского учета, мы можем выполнять и по отдельности. Если в Вашей компании есть бухгалтер или соответствующий отдел и обязанностей у него стало слишком много, не обязательно расширять штат, можно просто обратиться к аутсорсинговой организации, такой, как наша, чтобы поручить ей часть работы.
Это сэкономит средства и гарантирует качество услуг, так как услуги сторонней компании стоят гораздо дешевле, чем затраты по найму еще одного сотрудника.
Функции главного бухгалтера.
Квалифицированные специалисты нашей компании могут взять на себя функции главного бухгалтера вашей организации. Контроль расчетов, отчетности, хозяйственных операций, подготовка отчетности и составление деклараций, а также многие другие функции выполняются нами быстро и качественно.
- Ведение документации
- Отчетность
- Учет основных средств
- Учет расходов
Эти и другие функции, являющиеся обязанностью главного бухгалтера, могут взять на себя специалисты нашей компании.
Ведение бухгалтерии в небольших компаниях.
Аутсорсинг бухгалтерского учета особенно выгоден для небольших компаний. Здесь часто просто недостаточно задач для того, чтобы нанимать собственного бухгалтера, но осуществлять их, тем не менее, необходимо, причем на высоком профессиональном уровне. Лучший выход для небольшой фирмы — обращение к сторонней организации. Тогда не придется рисковать и входить в расходы, так как в хороших аутсорсинговых компаниях работают только знающие специалисты, имеющие большой опыт ведения бухгалтерского учета в самых различных сферах производства, торговли и финансовых отношений.
Аутсорсинг бухгалтерии в крупных компаниях.
Крупные солидные организации также зачастую нуждаются в квалифицированной помощи сторонних компаний, занимающихся бухгалтерией. Благодаря частичной передаче задач аутсорсинговой компании можно более рационально и эффективно строить бизнес.
Мы можем, как взять на себя полностью функции целого бухгалтерского отдела, так и осуществлять отдельные функции, такие как расчет зарплаты, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, учет и другие.
Документооборот.
Хорошо, когда у компании много поставщиков и клиентов. Это значит, что дела у нее идут хорошо. Тем не менее, это может создать определенные трудности, особенно, если объемы продаж или заказанных услуг резко возросли.
Поэтому многим компаниям может помочь аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета. Это значит, что наши специалисты возьмут на себя часть бумажной работы или всю ее целиком, а также окажут помощь в расчетах, подготовке отчетности. Кроме этого, мы можем осуществлять:
- Работу с 1С — ввод хозяйственных операций;
- Контроль оплаты счетов;
- Подготовку первичных документов;
- Расчет налогов;
- Расчет с поставщиками.
Восстановление бухгалтерии.
В любой компании может возникнуть такая ситуация, когда необходимо восставить бухгалтерский учет полностью или частично. Это происходит по различным причинам, но результатом могут стать штрафы и другие санкции государственных органов. Чтобы этого избежать, лучший выход это обратиться к специалистам по восстановлению бухгалтерии. Вам помогут:
- Восстановить отчетность, первичные документы;
- Правильно подсчитать налоги;
- Подать уточненные налоговые декларации, если это необходимо;
- Сформировать план дальнейшей работы.
Обратившись к нам, Вы сможете восстановить бухгалтерскую и налоговую отчетность в полном объеме, с минимальными потерями времени и финансов.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел: +7 (499) 653-54-48. Мы будем рады Вам помочь!
Или напишите ваш нам и мы обязательно Вам ответим.